Россия входит в десятку стран с наиболее быстрыми темпами роста рекламного бизнеса. Рекламный менеджмент входит в группу профессий, обеспечивающих развитие компании. Именно поэтому на специалистов этой сферы приходится большинство запросов фирм-работодателей при обращении в кадровые агентства.
Специалист по рекламе — это специалист по современным коммуникациям, продажам, развитию бизнеса. Сегодня ни один вид деятельности не может существовать и развиваться без грамотной стратегии продвижения, в основе которой лежит комплекс рекламно-коммуникационных мероприятий.
Специалист по рекламе должен обладать не только множеством знаний в области экономики, коммерции, менеджмента, маркетинга, межкультурных коммуникаций, информационных технологий, но и знать основы творчества, дизайна, кинематографа, литературы, обладать различными специальными знаниями.
Обучаться рекламе — значит жить творческой увлекательной жизнью, много трудиться и в результате быть востребованным специалистом на рынке труда.
В программе ряд уникальных курсов, необходимых для специалиста по рекламе:
- креатив в рекламе;
- разработка торговой марки;
- технологии коммуникационных кампаний;
- связи с общественностью;
- дизайн-проектирование;
- product placement;
- поведение потребителей и психология влияния;
- история современного рекламного бизнеса.
По оценкам исследователей разных стран именно специалисты в области коммуникаций в 21 веке являются наиболее востребованными и карьерно успешными.В рекламе более 50-и профессий!
Все дисциплины по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Накапливать опыт студенты начинают уже с первого курса. К старшим курсам многие студенты уже работают в отделах по маркетингу и рекламе компаний или в рекламных агентствах.