РГУИТП
+7499-261-05-20 Поиск по сайту
Единый справочный центр
+7 (499) 261-05-20
По будням с 11:00 до 17:00


программа переподготовки «Бренд-менеджмент»

Федоров Дмитрий Яковлевич - преподаватель РГУИТП

Ведущий преподаватель курса Федоров Дмитрий Яковлевич - преподаватель кафедры «Креативные технологии», руководитель Лаборатории инновационного дизайна при кафедре «Креативных технологий». Член международной рекламной ассоциации IAA, Консультант в области рекламного креатива. Окончил Московскую государственную промышленную академию имени С.Г. Строганова.
В профессиональном пути такие вехи как:

  • директор бюро инновационного дизайна при московском правительстве,
  • вице президент московского союза дизайнеров,
  • креативный директор ряда российских филиалов крупных международных рекламных сетей, в том числе Saatchi & Saatchi Russia.
В настоящий момент идет набор на обучение.

Категория слушателей

Срок обучения

Форма обучения

Продолжительность

Студенты, выпускники вузов и колледжей, имеющие высшее или среднее профессиональное образование4 месяца
Очно-заочная
262 часа

Цель

Формирование знаний и навыков в области управления брендом.Формирование системного видения организации, теоретических знаний об основах управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, функциях и принципах менеджмента, маркетинга и рекламы.

Учебная программа курса

  1. Теоретическая часть
    • Основы управленческой деятельности.

      Сущность менеджмента, его место в общей теории управления. Предмет и задачи менеджмента. Функции менеджмента. Роль человека в коллективе и системе управления.

    • Правовые основы управленческой деятельности.

      Предпринимательское право. Государствен­ное регулирование деятельности коммерческих и некоммерческих организаций. Правовые отношения, связанные с выполнением работ и оказанием услуг. Трудовое право.

    • Информационные основы управленческой деятельности.

      Общие сведения об информационных технологиях. Защита данных и информационная безопасность в организации. Информационные системы производственного, финансового и стратегического менеджмента. Оперативный анализ данных средствами MS Excel.

    • Экономические основы управленческой деятельности.

      Рынок: сущность, функции, виды. Рыночный механизм. Фирма как объект микроэкономического анализа. Макроэкономическая нестабильность: безработица и инфляция. Базовые концепции экономики переходного периода

    • Основы маркетинга.

      Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая среда организации. Товар и товарная политика организации, ценообразование. Маркетинговые стратегии организации

  2. Практическая часть
    • Практика маркетинговых коммуникаций.

      Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые цели и коммуникационные цели. Разработка коммуникационных кампаний под различные бизнес-задачи. Разработка медиамикса под задачи и бюджет. Разработка креативной концепции в зависимости от коммуникационного и медиамикса.

    • Создание и развитие бренда.

      Торговая марка и бренд. Три составные части создания бренда: продукт, рынок, потребитель. Построение карты восприятия потребителями конкурирующих брендов и поиск незанятых ниш для нового бренда. Построение карты восприятия атрибутов уже существующего бренда и формулировка с её помощью стратегииперепозиционирования бренда. Создание пирамиды бренда и составление на её основе техническое задание на бренд-бук. Понятие «маркетингового мема». Основные приёмы разработки эффективного креатива для передачи нового позиционирования бренда.

    • Поведение потребителей: методы исследований и технологии влияния.

      Маркетинг, ориентированный на потребителей. Перцептивные, поведенческие и мотивационные основания для учёта психологии потребителей в маркетинговой и рекламной деятельности. Сегментирование потребителей: социально демографическое и психографическое. Психология влияния на потребителей в рекламе, на местах продаж, в интернете.

    • Интернет-маркетинг.

      Интернет как среда для продвижения товаров и услуг. Электронная коммерция. Сайтростроение. Реклама в интернете – основные виды продвижения в сети. Основные цели и принципы контекстной рекламы. Основные цели и принципы баннерной рекламы. Поисковая оптимизация.

  3. Дисциплины по выбору
    • Стратегический маркетинг.

      Основы анализа внешнего окружения и внутренней среды организации. Построение матрицы SWOT. Приемы формулирования стратегии поведения фирмы на рынке и стратегии её коммуникаций. Обоснованный переход от стратегий к креативной концепции конкретной рекламной кампании.

    • Менеджмент бренд-коммуникаций.

      Постановка целей кампании бренд-коммуникаций. Соблюдение принципов SMART. Клиентский бриф и агентский дебриф. Типы классических кампаний. Базовые коммуникационные модели. Принципы интегрирования всех видов коммуникаций вокруг бренда. Поиск оптимальных соотношений бюджета и планируемых медиа. Типы нестандартных рекламных кампаний.

    • Бренд-менеджмент.

      Функции бренд-менеджера в компании. Разработка стратегической платформы бренда. Разработка брифа на создание атрибутов брендаИсследовательские методы тестирования товарных идей и атрибутики бренда. Окончательное тестирование и запуск бренда. Управление капиталом бренда. Формирование приверженности бренду внутри компании и среди потребителей.

    • Маркетинг категории и развития культуры потребления.

      Маркетинг категории – как основная стратегия лидера рынка. Анализ здоровья категории. Построение стратегии развития категории. Реализация стратегии в ATL-коммуникациях. Реализация стратегии в BTL. Проекты категорийного маркетинга на местах продаж.

    • Нейминг.

      Маркетинговые основы разработки имени бренда. Типология названий. Этапы нейминга. Приёмы конструирования названий.

    • Менеджмент в креативной деятельности.

      Четыре модели потребителей и четыре основных креативных подхода к воздействию на их мотивацию в рекламе: гедонизм, рассудок, инстинкты и ценности. Характеристики информационного шума. Основные способы привлечения внимания – стопперы. Роль, которую играет удержание внимания в запоминаемости рекламы. Интерес как основная причина удержания внимания. Основные средства удержания внимания. Формальный и неформальный баланс композиции как способы дополнительного усиления сообщения. Проблемы и тенденции запоминаемости рекламы. Основные закономерности хорошего запоминания.

Итоговый контроль по результатам прохождения курса повышения квалификации осуществляется в виде выполнения итоговой письменной выпускающей работы.

Программа профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент».

Возможно, вас также заинтересует следующая информация:

Заявка на обучение в Центре Инновационного Бизнес Образования РГУИТП


 
Фамилия, имя, отчество:*
Группа (для студентов РГУИТП):
Место работы:
Должность:
E-mail:*
Телефон:
Программа:*



Комментарий/вопрос:
 

* - Поля, обязательные для заполнения

 

Система Orphus 1999-2014 © Институт инновационных технологий и предпринимательства МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывший РГУИТП).
107078, Москва, ул. Новая Басманная, дом 9.
+7 (495) 984-87-84.
Карта сайта