РГУИТП
+7499-261-05-20 Поиск по сайту
Единый справочный центр
+7 (499) 261-05-20
По будням с 11:00 до 17:00


Программа переподготовки «Управление в маркетинге, рекламе и PR»

Ведущий преподаватель курса Матюшкин Вадим Сергеевич - заведующий кафедрой Креативных технологий, к.п.н., бизнес-тренер, директор по стратегическому планированию агентства "DACreativeGroup".
Специалист по разработке маркетинговых стратегий (отдельных брендов или всей продуктовой линейки, портфеля брендов, так называемая категорийная стратегия)

Среди клиентов: «Mars» (шоколадная категорийная стратегия, shopper-marketing), «Danone-Unimilk» (молочная категорийная стратегия, shopper-marketing), «Bosch» (линейка бытовых электроинструментов), «МПК» (пиво «Жигули»), «Русское море» (рыбная категорийная стратегия, shopper-marketing), «Балтика»(пивная категорийная стратегия, shopper-marketing),«Дымов»(мясная категорийная стратегия, shopper-marketing), «Магия золота» (бренд сети магазинов), «Миллениум» (бренд банка).

В настоящий момент идет набор на обучение.

Категория слушателей

Срок обучения

Форма обучения

Продолжительность

Студенты, выпускники вузов и колледжей, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.4 месяца
Очно-заочная
262 часа

Цель

Формирование знаний и навыков в области управления маркетингом, рекламой и PR.Формирование системного видения организации, теоретических знаний об основах управленческой деятельности в условиях современной рыночной экономики, функциях и принципах менеджмента, маркетинга и рекламы.

Учебная программа курса

  1. Теоретическая часть
    • Основы управленческой деятельности.

      Сущность менеджмента, его место в общей теории управления. Предмет и задачи менеджмента. Функции менеджмента. Роль человека в коллективе и системе управления.

    • Правовые основы управленческой деятельности.

      Предпринимательское право. Государствен­ное регулирование деятельности коммерческих и некоммерческих организаций. Правовые отношения, связанные с выполнением работ и оказанием услуг. Трудовое право.

    • Информационные основы управленческой деятельности.

      Общие сведения об информационных технологиях. Защита данных и информационная безопасность в организации. Информационные системы производственного, финансового и стратегического менеджмента. Оперативный анализ данных средствами MS Excel.

    • Экономические основы управленческой деятельности.

      Рынок: сущность, функции, виды. Рыночный механизм. Фирма как объект микроэкономического анализа. Макроэкономическая нестабильность: безработица и инфляция. Базовые концепции экономики переходного периода

    • Основы маркетинга.

      Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая среда организации. Товар и товарная политика организации, ценообразование. Маркетинговые стратегии организации

  2. Практическая часть
    • Практика маркетинговых коммуникаций.

      Система маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые цели и коммуникационные цели. Разработка коммуникационных кампаний под различные бизнес-задачи. Разработка медиамикса под задачи и бюджет. Разработка креативной концепции в зависимости от коммуникационного и медиамикса.

    • Создание и развитие бренда.

      Торговая марка и бренд. Три составные части создания бренда: продукт, рынок, потребитель. Построение карты восприятия потребителями конкурирующих брендов и поиск незанятых ниш для нового бренда. Построение карты восприятия атрибутов уже существующего бренда и формулировка с её помощью стратегииперепозиционирования бренда. Создание пирамиды бренда и составление на её основе техническое задание на бренд-бук. Понятие «маркетингового мема». Основные приёмы разработки эффективного креатива для передачи нового позиционирования бренда.

    • Поведение потребителей: методы исследований и технологии влияния.

      Маркетинг, ориентированный на потребителей. Перцептивные, поведенческие и мотивационные основания для учёта психологии потребителей в маркетинговой и рекламной деятельности. Сегментирование потребителей: социально демографическое и психографическое. Психология влияния на потребителей в рекламе, на местах продаж, в интернете.

    • Интернет-маркетинг.

      Интернет как среда для продвижения товаров и услуг. Электронная коммерция. Сайтростроение. Реклама в интернете – основные виды продвижения в сети. Основные цели и принципы контекстной рекламы. Основные цели и принципы баннерной рекламы. Поисковая оптимизация.

  3. Дисциплины по выбору
    • Компьютерные технологии в рекламе и дизайне

      Особенности работы в AdobePhotoshop и AdobeIllustrator. Особенности создания наружной рекламы. Обзор приложений Daz-studio и Poser. Особенности создания рекламы для радио. Обзор приложений AdobeAudition и SoundForge. Особенности создания телевизионной рекламы. Обзор приложений 3D Studio MAX и SonyVegas.Особенности создания печатной рекламной продукции. AdobeInDesign

    • Технологии трейд-маркетинга/b>

      Трейд-маркетинг – трактовка понятия производителем и розницей. Особенности взаимодействия между производителями и розничными сетями в современных условиях. Проекты трейд-промо и консьюмер-промо. Инструменты продвижения на местах продаж: POSM, мерчандайзинг, промо-акции.

    • Креативные технологии в рекламе

      Четыре модели потребителей и четыре основных креативных подхода к воздействию на их мотивацию в рекламе: гедонизм, рассудок, инстинкты и ценности. Характеристики информационного шума. Основные способы привлечения внимания – стопперы.Роль, которую играет удержание внимания в запоминаемости рекламы. Интерес как основная причина удержания внимания. Основные средства удержания внимания. Формальный и неформальный баланс композиции как способы дополнительного усиления сообщения. Проблемы и тенденции запоминаемости рекламы. Основные закономерности хорошего запоминания

    • Копирайтинг

      Особенности копирайтинга на ТВ и радио. Сценарии и диалоги рекламных роликов. Копирайтинг в сети,SEO-копирайтинг и специфика текстов для контекстной рекламы. Копирайтинг в прессе, особенности. Копирайтинг для глянца, специализированных и деловых СМИ. Анализ нерекламных текстов для печатных СМИ: пресс-релиз, интервью, факт-лист, пресс-кит, заявление для СМИ.

    • Малобюджетный (партизанский) маркетинг

      Виды компаний и рынков, для которых адекватны малобюджетные стратегии. Партизанские стратегии по Дж. Трауту и Э.Райсу. Партизанский маркетинг по Дж. К. Левинсону. Партизанский креатив. Малобюжетныймедиамикс для крупных компаний. Малобюджетный медиамикс для малого бизнеса. Нестандартные рекламоносители. Малобюжетный маркетинг в интернете.

    • Продвижение в социальных медиа

      Виды социальных медиа. Сегментирование аудиторий социальных медиа. Специфика продвижения в блогосфере. Специфика продвижения в микроблогах. Специфика продвижения в социальных сетях. Разработка и размещение таргетированных рекламных объявлений в соцсетях. Создание и продвижение страницы в социальных сетях. Итоговый контроль по результатам прохождения курса повышения квалификации осуществляется в виде выполнения итоговой письменной выпускающей работы.

Итоговый контроль по результатам прохождения курса повышения квалификации осуществляется в виде выполнения итоговой письменной выпускающей работы.

Программа профессиональной переподготовки «Управление в маркетинге, рекламе и PR».

Возможно, вас также заинтересует следующая информация:

Заявка на обучение в Центре Инновационного Бизнес Образования РГУИТП


 
Фамилия, имя, отчество:*
Группа (для студентов РГУИТП):
Место работы:
Должность:
E-mail:*
Телефон:
Программа:*



Комментарий/вопрос:
 

* - Поля, обязательные для заполнения

 

Система Orphus 1999-2014 © Институт инновационных технологий и предпринимательства МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывший РГУИТП).
107078, Москва, ул. Новая Басманная, дом 9.
+7 (495) 984-87-84.
Карта сайта