- Институт инновационных технологий и предпринимательства МГУТУ им. К.Г. Разумовского (бывший РГУИТП)
- →
- Технологии интернет-маркетинга в развитии высшего учебного заведения
Технологии интернет-маркетинга в развитии высшего учебного заведения
Регистрация закрыта!
- Как получить конкурентное преимущество в борьбе за абитуриентов?
- Как правильно установить контакт между вузом и абитуриентом?
- Как применять современные информационные технологии в маркетинге вуза?
Для ответа на эти вопросы РГУИТП объявляет о старте курса повышения квалификации "Технологии интернет-маркетинга в развитии высшего учебного заведения".
Чему будут учить на этом курсе?
- Основы интернет-маркетинга вузов
- Организация и проведение маркетинговых исследований в Интернет
- Интернет-сайт вуза и его роль в процессе коммуникации с абитуриентами
- Средства и методы продвижения интернет-сайтов вузов
- Мониторинг упоминаний о вузе в СМИ и блогосфере
- Анализ эффективности реализуемой вузом маркетинговой политики
Для кого этот курс?
- Руководители маркетинговых подразделений вуза
- Преподаватели профильных дисциплин
- Проректора соответствующих направлений
- Любые сотрудники, желающие получить знания и навыки в области практического интернет-маркетинга
По окончании курса выдается Свидетельство о повышении квалификации государственного образца!
Когда старт?
- I группа: дата зачисления 01 августа. Занятия с 16 августа по 27 сентября. Дата выдачи свидетельства о повышении квалификации: 30 ноября. Занятия уже начались.
- II группа: дата зачисления 27 августа. Занятия с 18 октября по 29 ноября. Дата выдачи свидетельства о повышении квалификации: 26 декабря. Ещё можно записаться, но документы для зачисления должны быть датированы до 27 августа.
Как и когда будет проходить обучение?
Обучение на курсе "Технологии интернет-маркетинга в развитии высшего учебного заведения" – очное. Всего 25 человек в группе! Спешите оставить заявку!
Занятия будут проходить 1 раз в неделю по 4 академических часа по четвергам с 17:15 до 20:35 в центре Москвы (м «Красные ворота», ул. Новая Басманная, 9).
Во время обучения у Вас будет свой личный кабинет в системе Дистанционного обучения, где Вы сможете брать материалы, в случае пропуска занятий. Там же будут выложены все задания, с возможностью их обсуждения и коллективного общения.
Условия участия
БЕСПЛАТНО на курсе повышения квалификации могут обучаться только сотрудники государственных вузов и научных институтов (где есть учебный процесс, например, аспирантура).
Для сотрудников других учреждений стоимость обучения составит 18 000 рублей. В них входит: очное обучение, доступ ко всем материалам и консультации со специалистами.
| Рабочая программа курса повышения квалификации |
Автор и куратор курса - Вадим Борисович Симонов, кандидат экономических наук, доцент, проректор по маркетингу РГУИТП, сертифицированный эксперт компании "Яндекс" в области контекстной рекламы. Опыт работы с сфере интернет-маркетинга с 2001 г. С 2004 г. является совладельцем компании по оказанию услуг в сфере продвижения бизнес-проектов в сети Интернет. В 2008 г. успешно защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление развитием маркетинг-ориентированной инфраструктуры инновационной деятельности в вузе».
Вадим Борисович ежегодно выступает ведущим мастер-классов на конференции "Маркетинг образовательных услуг". Закончил ряд авторских курсов в области интернет-маркетинга таких крупных компаний как Бегун, Google, и Яндекс. Автор научных работ по теме маркетинга вузов. С 2009 г. ведет научные исследования в сфере оценки эффективности маркетинговой деятельности, в том числе высшего образования.
Преподаватель курса - Антон Молодцов, генеральный директор агентства "Образовательный маркетинг", преподаватель Департамента новых медиа и социальных коммуникаций факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ, с 2009 по 2012 год работал заместителем директора по связям с общественностью НИУ ВШЭ. Автор и преподаватель курсов по PR, рекламе, управлению СМИ, работе в новых медиа и маркетингу услуг для государственных и коммерческих заказчиков. В сфере интернет-маркетинга с 2006 года. В интернет-маркетинге образовательных услуг с 2009 года.
Читает следующие темы:
| • Коммуникации вуза в социальных сетях |
| • Анализ эффективности работы интернет-сайта вуза |
| • Анализ эффективности рекламных кампаний |
Как попасть в группу?
Чтобы оставить заявку на обучение, заполните, пожалуйста, небольшую форму. На следующий же день наши сотрудники свяжутся с Вами, ответят на все возникшие вопросы и проконсультируют о дальнейших действиях.